Факультет бизнес-информатики Института гуманитарного образования и информационных технологий

За лето полностью обновилась концепция студенческой столовой Вкусно, полезно, просторно и стильно — все эти слова характеризуют новую студенческую столовую, которая за летние каникулы превратилась в кафе с дизайнерским интерьером и вкусными сбалансированными блюдами. Редизайн обеденного пространства Проект организации и оформления обеденной зоны был разработан в конце прошлого учебного года выпускницей колледжа дизайна Елизаветой Филимоновой под руководством своего декана Анастасии Сергеевны Петровой. Одной из главных задач дизайнеров стала оптимизация пространства столовой и для сотрудников, и для посетителей. В результате ремонта была увеличена зона выдачи блюд, а также пересмотрена расстановка мебели. Теперь ребята, которые обедают в небольшой компании, могут занять место не только за столами, но и за стойкой, расположенной по периметру кафе вдоль окон. Анастасия Сергеевна Петрова, декан колледжа дизайна:

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИГУМО

Научный доклад на тему о влиянии культуры на духовно-нравственное воспитание студентов сделала декан факультета фотографии, кандидат филологических наук, профессор И. Подробнее об этих выступлениях мы расскажем чуть позже, а сегодня хотим обратить внимание всех обучающихся института на главное решение ученого совета, согласно которому каждый студент ИГУМО с 1-го курса должен формировать собственное портфолио.

Его защита будет проходить в период Государственной итоговой аттестации, то есть на 4-м курсе. В портфолио будут накапливаться и храниться документальные подтверждения достижений студентов в учебе, профессии, творчестве, спорте, научно-исследовательской деятельности и социальной сфере.

Название организации: Студенческий бизнес-инкубатор Центр развития инноваций Института гуманитарного образования (ИГУМО). Страна/ Региони.

Студенты ИГУМО часто выступают волонтерами в социальных проектах института, и рекламисты с пиарщиками — не исключение. Именно поэтому все колледжане с нетерпением ждут периода, когда смогут перенять ценный опыт у профессионалов. Но для этого вовсе не обязательно ждать практику, ее можно проходить каждый день в рамках проектов МКИК. Наличие портфолио — ключевой фактор для успешного трудоустройства. Чем наполнить его выпускнику, у которого серьезная работа еще впереди? В нем приняли участие около делегатов из стран мира.

Женщины — политики, руководители, предприниматели, деятели искусств и культуры приехали в Санкт-Петербург, чтобы поделиться своим опытом и вдохновить друг друга на новые свершения. В рамках встречи преподаватели и студенты рассказали о том, какие навыки и компетенции приобретают обучающиеся благодаря активному участию в общеинститутских проектах.

Образовательная деятельность 6 3. Научно-исследовательская деятельность 24 4. Международная деятельность 30 5. Внеучебная работа 32 6.

Бизнес-инкубатор CLEVER • Международное налогообложение Александровна • Институт гуманитарного образования СПбГПУ.

Ассоциация негосударственных вузов представила первый рейтинг негосударственых университетов и институтов. В первую группу вошли 17 вузов. Среди них Волгоградский институт бизнеса, Гуманитарный университет, Академия маркетинга и социально-информационных технологий, Российский новый университет, Тольяттинская академия управления, Омская юридическая академия и другие. Это, например, Белгородский инженерно- экономический институт, Воронежский институт высоких технологий, Дальневосточный институт коммуникаций, Международный институт менеджмента ЛИНК, Московский институт лингвистики.

В третьей группе рейтинга, она самая большая, 92 вуза. В Ассоциации негосударственных вузов поясняют, что обсуждалось три разные модели рейтинга. В итоге за основу взяли рейтинг, который учитывал в числе прочих критериев долю студентов-целевиков, соотношение аспирантов и преподавателей, количество студентов - победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, гранты, патенты, индекс Хирша, наличие бизнес-инкубаторов, технопарков, инжиниринговых центров.

Всего учитывалось 25 показателей, 14 из них - из мониторинга минобрнауки, 9 - из самоотчетов вузов, которые находятся в открытом доступе. Мы не называем тот или иной вуз лучшим в России, и это не значит, что в этих вузах не будут проводиться проверки Рособрнадзора, - подчеркнул глава ведомства Сергей Кравцов. В году мы провели проверок, в этом будет около Сергей Кравцов напомнил, что сейчас в России действует 1,5 тысячи вузов и филиалов, а еще три года назад их было 2,5 тысячи.

С рынка ушли те вузы, которые не обеспечивали нужное качество или не выполняли требования закона. При этом приостановка или лишение госаккредитации у вуза не означает, что он не может учить студентов.

Частное дело

А при наличии ответственного образования студент как личность раскрывается довольно скоро. Студенческие бизнес-инкубаторы стали создаваться в институтах в последнее десятилетие. Тема компетенций, которыми должен обладать молодой специалист с высшим образованием, возникла не вдруг, а с учетом изменений, произошедших в обществе. Но не в Институте гуманитарного образования и информационных технологий!

ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бизнес-инкубатор реализует целую линейку проектов. Участвуя в них, студенты.

В рамках акции планируется проведение ряда мероприятий. В том числе: Целью этого конкурса является выявление возможности влияния образовательных учреждений на улучшение повседневной жизни региона и разнообразных форм их взаимодействия с населением разного возраста и социального статуса; - семинара на базе созданной Алтайским государственным университетом Высшей народной школы Алтая, работающей как с городским, так и с сельским населением предпенсионнго и пенсионного возраста. Цель - знакомство с опытом продвижения силами образовательного учреждения серьезного социального проекта, осуществляемого с минимальными затратами и опирающегося на внутренние резервы и благотворительность участников и помощь общественности.

В рамках работы будет проходить семинар профессора кафедры педагогики и факультета дополнительного образования преподавателей Московского медицинского академии им. Сеченова, доктора педагогических наук Сергея Ивановича Змеева по теме"Андрогогические аспекты самореализации педагогов". К участию приглашаются заместители директора средних общеобразовательных школ, среднеспециальных учебных заведений, учреждений начального профессионального образования, а также все желающие; - посещений других образовательных учреждений и общественных организаций Алтайского края, имеющих интересный опыт просветительской, досуговой и образовательной деятельности в области работы со взрослым населением, в то числе посещение с.

Михайловского, изучение опыта работы образовательных структур в сельской местности лицея, филиала ВНШ, филиала АлтГУ и др. Предполагается участие представителей властных структур различного уровня, представителей университетских сообществ и других образовательных учреждений и общественных организаций Алтайского края и регионов России.

Команда портала «Одаренные дети»

Гид-экскурсовод, сотрудник гостиницы, туристической фирмы, экскурсионного бюро, музея и пр. При подготовке специалистов по туризму много внимания уделяется знанию языков. За период обучения студенты овладеют лексикой иностранного языка на профессиональном уровне.

Проект создали студенты факультета дизайна ИГУМО студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций».

Именно поэтому мы предоставляем самым ответственным и амбициозным ребятам стипендии. В креативном агентстве найдется работа для учащихся каждого из шести факультетов. Идея развития платформы для одаренных детей со всей России была поддержана Президентом В. За два года существования сайт достиг немалых успехов. Сегодня наш проект поддерживают в Совете Федерации, где не раз проходили награждения участников портала.

Более того, с нами сотрудничают известные личности из различных профессиональных сфер. Мы уверенно выходим на новый уровень. Для нас было огромной честью собрать самых талантливых детей именно в нашем вузе. За свои труды все ребята получают ежемесячную стипендию, а также они становятся сразу на несколько шагов ближе к выбранной профессии.

В г. Над этим проектом, как и над предыдущим, трудятся учащиеся каждого из шести наших факультетов. За свои старания все они получают заслуженную стипендию. Более того, у студентов, занимающихся развитием данного проекта, есть возможность заработать солидное портфолио и лично пообщаться с величайшими женщинами России. Мы рассказали вам лишь о двух ключевых проектах, в реализации которых вы сможете участвовать, обучаясь в ИГУМО, но на деле их гораздо больше.

Студенческий бизнес-инкубатор Центр развития инноваций Института гуманитарного образования (ИГУМО)

Список тем рефератов, курсовых работ , курсовых проектов 1. Психология и идеология предпринимательства. Понятие и формы инновационного предпринимательства. Организационная стадия создания малого инновационного предприятия.

ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ проектной деятельности и профессиональной адаптации студентов, директор бизнес-инкубатора.

Идея создания уникальной культурно-образовательной платформы нового поколения для выявления интеллектуально развитых и творческих детей со всей России родилась у студентов и преподавателей ИГУМО в г. На пресс-конференции Президента РФ в декабре г. Тогда Владимир Владимирович подчеркнул государственную значимость нашего проекта и выразил заинтересованность в его реализации. Осознавая важность воспитания интеллектуально и нравственно развитого молодого поколения, интеграции детей в общественно-социальное пространство, оргкомитет портала регулярно прводит конкурсы по разным гуманитарным направлениям, запускает масштабные проекты.

Благодаря интернетизации системы дополнительного образования дети независимо от места проживания, социального статуса и физических возможностей участвуют в наших конкурсах, развивают творческие способности, демонстрируют свои таланты, получают обратную связь от компетентного жюри. В г. Марина Владимировна занимается особенно важной миссией — воспитанием интеллектуально и нравственно развитого молодого поколения, интеграцией детей в общественно-социальное пространство, интернетизацией современной системы дополнительного образования.

Екатерина Александровна Малеванная — филолог, эксперт.

ПОТЕМКИНСКИЕ ИНКУБАТОРЫ

Автономная некоммерческая образовательная организации высшего образования"Институт журналистики и литературного творчества" Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования"Национальный Институт Дизайна" Автономная некоммерческая организация"Образовательная организация высшего образования"Институт театрального искусства" Автономная некоммерческая организация высшего образования"Гуманитарный институт" г. Сенкевича" Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы"Московский государственный институт музыки имени А.

Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации Сеченовский Университет Федеральное государственное бюджетное научное учреждение"Исследовательский центр частного права имени С. Алексеева при Президенте Российской Федерации" Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования"Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки" федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования"Академия хорового искусства имени В.

Попова" Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования"Всероссийская академия внешней торговли министерства экономического развития Российской Федерации" федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования"Высшее театральное училище институт им.

ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ На факультете действуют студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» и.

Зарплатный рейтинг российских регионов за год Исследование . Отмечается, что ранее такого масштабного исследования среди негосударственных институтов в России не проводилось. Рейтинг не предполагает сквозного ранжирования и абсолютных лидеров, как в случае с международными рейтингами. Все вузы, согласно результатам, разделены на три группы. В первую группу вузов, лучших в России по данным рейтинга"топ" , попали 17 учебных заведений из различных регионов.

Вторая группа менее успешных вузов насчитывает 60 вузов, а третья группа самых слабых учебных заведений - 92 образовательных организации. В итоге за основу взяли рейтинг, который учитывал в числе прочих критериев долю студентов-целевиков, соотношение аспирантов и преподавателей, количество студентов-победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, гранты, патенты, индекс Хирша, наличие бизнес-инкубаторов, технопарктов, индиниринговых центров.

Всего учитывались 25 показателей, 14 из них - из мониторинга Минобрнауки, 9 - из самоотчетов вузов, которые находятся в открытом доступе. Белгородский университет кооперации, экономики и права 3. Владикавказский институт управления 5. Волжский университет имени В.

Графический дизайн: программа бакалавриата, ИГУМО и ИТ в Москве

Студенты выделили четыре ключевые особенности института В России тысячи вузов: Чем уникален наш вуз? Ответ на этот вопрос мы узнали у наших студентов. Трудоустройство С первых дней обучения наши студенты вступают на путь профессионального становления. Здесь ребята попадают в реальную профессиональную среду, получают ценные навыки и формируют свое портфолио.

Все это позволяет выпускникам быть востребованными на современном рынке труда.

При Красноярском институте создан бизнес-инкубатор (туристическая фирма . Институт гуманитарного образования и информационных технологий.

За становлением его репутации как одного из ведущих московских вузов, выпускающих востребованных профессионалов, стоит сложная кропотливая работа профессорско-преподавательского состава. Позволим себе в честь значимого для нас праздника отбросить формальности и назвать студентов, выпускников, сотрудников и преподавателей ИГУМО не просто командой или коллективом, а крепкой семьей, связанной стремлением к постижению гуманитарных наук и профессиональному совершенствованию.

Идейным вдохновителем нашей большой семьи является ректор Марина Владимировна Волынкина. Для каждого из нас она не только глава института, ученый, доктор юридических наук, профессор, отличный преподаватель, но также добрая и чуткая женщина, которая лично участвует в проектах вуза, вдохновляя своим примером студентов. Любая представительница прекрасной половины человечества вне зависимости от ее статуса в обществе и профессии — в первую очередь женщина и мама, которая ориентирована на развитие своего ребенка.

Именно мама, желая всего самого лучшего для своих детей, направляет их по жизни, прививает правильные ценностные ориентиры и помогает найти себя в профессии. Погружаясь в процесс воспитания, она и не замечает, что вносит огромный вклад в будущее не только собственного ребенка, но и общества, в котором ее детям предстоит жить и развиваться. Чувствуя личную ответственность за становление каждого учащегося и за формирование общества, основанного на принципах духовности, она выступает в роли наставника студентов.

Впрочем, учителями и незыблемыми авторитетами для учащихся являются абсолютно все преподаватели вуза, которые так же, как и ректор, уверены, что потенциал учеников прямо пропорционален потенциалу учителя. Это не просто слова, а тезис, ставший негласным слоганом уникальной и эффективной системы наставничества в ИГУМО. Ключевая роль в этой системе принадлежит наставнику, который не становится таковым априори, этот статус — награда для сотрудников и преподавателей вуза за постоянное развитие. Ведь кто обычно выступает в роли учителя?

Успешный профессионал и многогранная личность, которая, обладая огромным опытом, не останавливается в развитии и каждую минуту получает новые знания, а между тем своим примером показывает ученику а в нашем случае — студенту важность и необходимость постоянного самосовершенствования. В ИГУМО наставник — это ни в коем случае не настойчивый надзиратель, навязывающий своему подопечному желание стать лучше, это профессиональный куратор.

День открытых дверей в ИГУМО