Гостиничный бизнес и

Российское предпринимательство. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности. Ключевые слова: В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира. Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие: Такие цепи управляются одним собственником — головным холдингом. Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели, мероприятия по продвижению их услуг на рынок. При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы.

Как работают транзитные отели в России

Экономика и бизнес 6 К десятилетию Ассоциации иностранных инвесторов Калининград. запускает серию материалов о предприятиях с иностранным капиталом. Здесь самые современные вентиляционные системы, создающие оптимальный микроклимат, своя очистная станция, которая доводит водопроводную воду до европейских стандартов.

Бизнес-форум для отельеров России. На форуме российские отельеры смогут вживую пообщаться с представителями компаний -мировых лидеров.

Что мешает региону развиваться по примеру лучших международных курортов? Сочи как всесезонный курорт формировался десятилетиями, но по-настоящему мощный импульс к развитию получил в период подготовки к проведению Олимпиады в году. Благодаря значительным инвестициям в строительство спортивных и инфраструктурных объектов облик города и его возможности как всесезонного туристического направления существенно улучшились.

Казалось, в Сочи было создано все для того, чтобы город-курорт занял лидирующие позиции на рынке внутреннего туризма за счет продажи услуг, конкурентоспособных на международной арене. Проблемы курортной зоны Так что же мешает региону развиваться по примеру лучших международных курортов? Какие ограничения стоят на пути роста туристского потока в Сочи? Что можно и следует сделать для того, чтобы повысить операционную эффективность участников рынка и обеспечить обслуживание кредитов?

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура? Как продлить туристический сезон?

BusinessTravel №8, Август «Ведущие игроки российского рынка MICE» бизнесе по праву признана Marriott Rewards сети отелей Marriott.

Где искать вдохновение и как понять потребности целевой аудитории? Как использовать свои таланты и ресурсы для изменения мира к лучшему? Практическое путешествие за новыми идеями и возможность получить быструю обратную связь на только что придуманные или уже существующие идеи. Самый главный дизайн-мыслитель нашей страны вместе со своей чудесной командой расскажут-спляшут-сыграют-покажут-создадут вместе с вами крутые идеи и решения для новых многомиллионных бизнесов. Будем учиться задавать вопрос"Как я могу помочь?

Кто с нами? Тот должен выполнить творческое задание - сделать майндмэп понятия"дизайн-мышление", нарисовать-раскрасить его и принести на большой-большой бумажке к нам. Тогда рисуем! Дарья Алексеева, Основатель благотворительного магазина . Люди в городе:

Ваш -адрес н.

по праву считается одной из самых успешных компаний - франчайзеров. Однако в Россию зашла не так давно — в году. Как развивались бренды компании на протяжении последних 6 лет, какова стратегия на данный момент, и что предлагает потенциальным российским франчайзи — об этом в эксклюзивном интервью нашему порталу рассказал директор по развитию в России и странах СНГ Алексей Шаталов.

Каким опытом уже обладает в сфере франчайзинга на территории России и мира в целом? Наше портфолио из 11 гостиничных брендов мирового класса охватывает более 4, отелей. Среди них есть как наши собственные и взятые в лизинг отели, так и те, в отношении которых мы осуществляем лишь управление или предоставление франшизы.

Руководители отелей; собственники гостиничного бизнеса, желающие разбираться в теме; Опыт в международных сетевых и российских региональных отелях, от 5 звезд до Я увидел заинтересованную аудиторию.

Качество жизни, юридическая безопасность, быстрая регистрация компаний приводит к увеличению возможностей для ведения собственного бизнеса, именно здесь. Ксения Агеева Международный карьерный стратег, эксперт по личному брендингу и основатель платформы для профессионалов : С года живет в Мадриде. В окончила юридический факультет Автономный Университет г. Мадрида, известный как лучший правовой Университет Испании. С по изучала Европейское и Интернациональное право в Университете г.

Маастрихт, Недерланды. Помимо высшего образования Екатерина также изучала языки, успешно окончила Кембридж Институт с дипломом английского языка, а также Университет, французский язык. Таким образом в её распоряжении четыре языка, включая русский и испанский. Компания располагает офисами в различных странах в связи с чем круг Клиентов Екатерины не ограничивается Испанией, она сотрудничает со многими контрагентами по всему миру. Участник первого Всеиспанского Форума Молодых Соотечественников, проведённого в году в городе Барселона.

Постоянный участник публичных адвокатских, Консульских и бизнес мероприятий. Моздоке в г. Всего лишь после 4-х лет работы на кафедре иностранного языка в одном из элитных университетов в Ростове-на-Дону была отобрана для годовой командировки в Мексику, где проработала почти весь год.

Развитие бизнеса в Бразилии

Инвестор и гостиничный оператор 29 апреля Благодаря собственной системе бронирования в отелях на протяжении всего года бывает не много пустующих номеров. Все это можно отнести к положительным качествам сотрудничества. Гостиничные операторы советуют инвесторам привлекать их уже на стадии проектирования гостиницы. Отношения между компанией-застройщиком и гостиничным оператором тогда выстраиваются, как правило, на основании договора технического содействия, по которому оператор в основном выполняет функции консультанта.

В договоре предусматриваются некоторые обязательства:

Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского в чем интерес местного бизнеса, какие производящие отрасли планируется развивать в регионе там отель международного оператора — это стало настоящим событием. В сохранении аутентичности дестинации отельер заинтересован.

Новые правила вызвали небывалый ажиотаж во многих сферах бизнеса, в том числе среди отельеров и рестораторов. Чтобы помочь разобраться, какие обязательства возлагаются на всех, кто тем или иным образом попадает под действие , мы решили ответить на самые резонансные вопросы. Что такое и кто попадает под его действие?

В это время компании могли подготовиться и адаптировать свою политику сбора данных к нормам ЕС. Новый регламент имеет экстерриториальное действие — распространяется на все компании в мире, которые так или иначе обрабатывают персональные данные резидентов и граждан Европейского союза ЕС. Если отель работает на территории другого государства, но в числе его постояльцев оказывается житель ЕС, требования распространяются также и на этот отель.

Теперь каждая организация должна обеспечить максимальную прозрачность механизмов сбора, хранения и передачи личной информации своих клиентов. Сфера гостеприимства считается одной из наиболее уязвимых с точки зрения защиты персональных данных, так как каждый отель ежедневно обрабатывает большой объем личной информации своих гостей, а также имеет дело с целым рядом источников получения персональной информации, начиная с систем бронирования, взаимодействия с и заканчивая системой управления отелем.

Кто из сотрудников отеля должен знать о ? Все лица, принимающие решения в отеле, как и весь ключевой персонал, имеющий дело с обработкой личной информации гостей и сотрудников, должны быть проинформированы о новых правилах и обязаны ознакомиться с ними в кратчайшие сроки. В первую очередь это касается генерального менеджера, руководителя отдела маркетинга и менеджера по управлению доходами. С какой информацией отелям нужно быть предельно осторожными?

Это касается как гостей, так и сотрудников. Следовательно, отели обязаны вести полный учет, какие персональные данные они хранят, откуда эти данные появились и с кем они ими делятся.

Иностранцам тесно на ресепшене

МВЦ"Крокус Экспо", 3 павильон, 13 зал. Сегодня Россия переживает отельный бум — в преддверии зимних Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу как никогда ранее активно развивается туристическая, а вместе с ней и гостиничная индустрия. На 10 кв.

международных бизнес-путеше- ственников в общей доле нейших российских и иностранных корпоративных ция Бизнес- и Конференц- отелей», которая, в отличие от ряда заинтересованные в привлечении российских.

Сан-Паулу , Бразилия. Международная медицинская выставка . Предприятия Московской области представят свои товары и услуги на коллективном стенде Фонда поддержки ВЭД Московской области. Программа рассчитана на руководителей и владельцев компаний. В ходе визита мы посетили ведущие акселераторы, встретились с бизнесом и провели питч сессии российских компаний перед инвесторами и специалистами отраслей. В результате переговоров российской делегации с руководителями индийских ассоциаций и компаний были достигнуты договорённости о дальнейшем сотрудничестве.

Лиссабон, Португалия Бизнес миссия предпряитий Тульской области в Португалию и участие в выствке в рамках апреля года, г. Октябрь года, г. Цюрих, Швейцария Инвестиционный форум по локализации производства и совместных проектах в России 21 ноября года, г. Милан, Италия Презентация инвестиционного потенциала Московской области в Италии. Министерство инвестиций и инноваций Московской области совместно с правительством Ломбардии и Конфиндустрией Россия провели презентацию региона итальянским предпринимателям.

После конференции состоялся ряд встреч 2 с потенциальными инвесторами. Делегация производителей продуктов питания и оборудования для пищевой промышленности региона приняли участие в выставке"". Во время выставки вьетнамские компании и потребители смогли познакомиться с продукцией из Тульской области и договориться о дальнейших поставках.

Капсульные отели - Технологии - Телеканал"Страна"