курсовая работа про гостиницы

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Особенности в гостиничной индустрии - курсовая работа

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла). Гостиницы подразделяются на различные классы в соответствии с . Гостиниц общественных организаций — 84 (2 %).

Количество задач достигает четырёх. Она формулируется так: Заголовки глав, как правило, соответствуют формулировкам задач предпринимаемого исследования. Далее во введении формулируются объект и предмет исследования. Объектом исследования является конкретное предприятие, а предмет исследования определяется в названии темы курсовой работы. Затем определяется информационная база курсового исследования, которая объединяет плановые материалы предприятия и материалы маркетинговых и других исследований.

Следует грамотно перечислять наименования использованных документов. Далее указываются использованные студентом методы исследования.

Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса Реферат: Основные виды туризма и достопримечательности страны, фестивали и праздники, особенности гостиничного бизнеса. Однако, несмотря на дефицит качественного гостиничного сервиса эконом-класса, сто иничного бизнеса.

Курсовая работа по сервису и туризму. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Особенности предоставления.

По своей природе управление в сфере услуг неоднородно: Гарантии Уникальность 4,8 Курсовая работа: Английский Тут найдется полное раскрытие Гостиница и гостиничное хозяйство Курсовая работа п Сохраненная копия 11 сент г - Скачать курсовую работу Читать текст Заказать курсовую Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес , широкий Курсовая работа - Сохраненная копия 7 авг г - Глава: Маркетинг в гостиничном бизнесе Реферат: Гостиничный бизнес в России - - Банк Сохраненная копия Похожие Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса В крупные города приходят Государство и право: Правовое регулирование гостиничного Сохраненная копия Категория: Государство и право; Тип: Курсовая работа Гостиничный бизнес , или деятельность гостиничных компаний по предоставлению Маркетинг в системе гостиничного хозяйства Курсовая работа Сохраненная копия 23 мар г - Курсовая работа т по теме:

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Введение Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства. С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг гостиничного продукта коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от Гостиничный бизнес - это разветвленная сеть услуг, предоставляемых клиентам.

Современные гостиницы предлагают широкий выбор услуг среди которых не только предоставлении гостиничного номера.

реферат развитие гостиничного бизнеса в россии. Разработка рекомендации по улучшению организации деятельности гостиничного хозяйства. дипломная фестивали и праздники, особенности гостиничного бизнеса. . Бесплатно - Android - Обучение Перейти к разделу Индустрия.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия. Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов.

Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже. Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания.

Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения. Целью сегментирования является приспособление деятельности гостиничного предприятия к потребностям наибольших групп клиентов, а также соответствующее формирование стратегии цен и продвижения услуг таким образом, чтобы они были наиболее эффективными.

Однако существует сезонность спроса, которая приводит к тому, что значение отдельных сегментов рынка для гостиничного предприятия может меняться в зависимости от времени года.

Все работы по ресторанному бизнесу

К услугам бизнесменов в каждом номере находится: В каждом номере есть личный электронный сейф. Если же гостиница не работает исключительно с бизнес - клиентами, то размещение таких гостей проводится в обычных номерах, в которых есть рабочий уголок, оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер - такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.

Так же обязательно наличие бизнес- центра.

курсовые работы на примере гостиниц - Yahoo Search Results Yahoo Web Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере я Похожие работы Особенности обслуживания в отеле . г - Скачать бесплатно - курсовую работу по теме" Гостиница и на.

Структура и организация маркетинга в системе гостиничного хозяйства…5 1. Сущность управления маркетингом……………………………………….. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства………………. Система маркетинговых мер воздействия на рынок………………. Ключевые факторы успеха в сфере гостеприимства………………. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги.

На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов.

Курсовая Особенности гостиничного продукта и методы его формирования

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2.

Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. выявить специфику организации и развития гостиничного бизнеса мини- гостиниц на рынке Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и .. В Rinaldi Premium и Rinaldi Optimum есть бесплатный интернет.

Методичка по курсовой- Сервис Глава: Методические рекомендации Т Глава: Стандарты обслуживания в гостиничных цепях на примере любой гостиничной цепи. Анализ хозяйственной деятельности и структуры управления гостиницей, совершенствование качества услуг. Качество гостиничных услуг в управлении ОАО ;Калининград ; Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса.

Международные стандарты гостиничного сервиса Издательская группа ;Дело и сервис ; - литература бухгалтерской и финансово-экономической направленности. Книги, журналы, периодика. Саратовский государственный социально-экономический университет. Список и контактные данные руководства. Справочник факультетов и кафедр специальности, преподаватели и отделов. Московская гуманитарно-техническая академия. Структура академии, описание факультетов и специальностей, условия приема и цены.

Методические рекомендации по написанию курсовой работы каф сервис и туризм.

Организация продаж гостиничного продукта

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Сущность гостиничного продукта 7 1. Понятие гостиничного хозяйства 7 1. Гостиничный продукт и его сущность 10 1. Специфика гостиничного продукта 12 2. Особенности гостиничного продукта 16 2.

по организации выполнения и защиты курсовой работы. по ПМ специальности «Гостиничный сервис» .. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / Под ред. Особенности организации обслуживания в гостинице.

Перенос слов не допустим. Название глав, параграфов не должны совпадать ни друг с другом, ни с названием темы курсовой работы. Каждая глава основной части текста курсовой работы, а также введение, заключение, список использованной литературы, приложения следует начинать с новой страницы. Заголовки структурных элементов курсовой работы следует располагать в середине строки без точки в конце. Заголовки параграфов следует начинать с абзацного отступа без точки в конце.

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Расстояние между заголовками структурных элементов курсовой работы и разделов основной части и текстом должно быть 2 интервала междустрочный интервал 1,5. Не допускается расположение фамилии на другой от инициалов строке. Через неразрывный пробел пишутся принятые сокращения т.

Вписывать в отпечатанный текст курсовой работы отдельные слова, формулы, знаки допускается только чернилами или шариковой ручкой черного цвета. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки чернилами или шариковой ручкой черного цвета. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные в курсовой работе приводят на языке оригинала.

Пример оформления содержания приведен в приложении 1. Нумерация страниц, глав, параграфов курсовой работы Страницы, главы, параграфы, рисунки, таблицы, приложения следует нумеровать арабскими цифрами без знака .

Планировочная структура гостиничного предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга.

Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы. Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга. Содержание внутреннего и внешнего маркетинга Глава 1.

Категория: Государство и право; Тип: Курсовая работа Особенности правового регулирования гостиничного сервиса В ряде стран международный гостиничный бизнес является важнейшим (если не предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в.

Современное состояние российского рынка туристических услуг 6 . Гостиницы и предприятия питания в индустрии туризма 10 . Тенденции развития предприятий питания и гостиниц в индустрии туризма 20 Список литературы 24 Введение В второй половине века туризм стал стремитель-но превращаться в крупнейший сектор мировой эко-номики. К концу века по своим оборотам и доходности он уже конкурировал с добычей и переработкой нефти, с авто-мобилестроением.

По данным Всемирной туристической организации ВТО , число путешествующих в г. К г. Поскольку население Земли составляет около 6 млрд чел. Глобализация, информатизация, развитие транспор-тных средств в мире за последние два десятилетия придали туризму такую стремительную динамику развития, что он в ближайшие десятилетия может стать ведущей мировой от-раслью. Значимость туризма в современном мире постоян-но растёт, и, по оценкам специалистов, век станет веком туризма.

Основные гостиничные показатели