Маркетинг карточных продуктов

Банковская карта Банки. Такой счет называют специальным карточным счетом СКС. Он открывается банком для отражения всех совершаемых клиентом операций с использованием банковской карты. Банковские карты используются для безналичных платежей, в том числе и через Интернет, а также для снятия наличных или пополнения счета через банкомат или пункт выдачи наличных ПВН. Их также иногда называют кредитными картами или кредитками, но это обобщенное название не соответствует действительности, так как карты могут быть как кредитными, так и дебетовыми. Тип карты, кредитная или дебетовая, определяется счетом, к которому она прикреплена, или который является для карты основным. Карта может быть прикреплена сразу к нескольким счетам такие карты называют мультивалютными и, наоборот, к одному счету может быть прикреплено несколько карт.

Проблемы внедрения пластиковых карт коммерческими банками и возможные пути их решения

Становление высокоэффективной экономики невозможно без развитого финансового рынка, составной частью которого является рынок банковских услуг. В условиях серьезной конкуренции расширение круга клиентов неразрывно связано с постоянным поиском новых форм их обслуживания. Широкое поле для деятельности предоставляет в этом отношении работа с банковскими пластиковыми картами.

Дело в том, что литературы про пластиковые карты на. “Карточный бизнес ” банка – условное название высокотехнологичной части.

Поэтому изучение проблем использования пластиковых карт в России представляется особенно актуальным, а изучение мировой практики и перспектив развития рынка пластиковых карт в России приобретают в настоящее время конкретную значимость. Пластиковая карта - это многоразовый платежный и кредитный инструмент длительного пользования, обладающий наиболее высокой на сегодня степенью защиты от подделок и к тому же содержащий идентификационную информацию о держателе карточки, позволяющий производить проверку его платежеспособности.

В настоящее время пластиковый бизнес - это более 1,3 млрд. Ежегодный мировой оборот превышает 3 трлн. Платежные карты принимаются более чем 20 млн. На конец года общее число эмитированных банковских карт в России составило 10,5 млн. По состоянию на начало года, в России эмитировано почти 24 млн. Наряду с этим в России действуют отечественные платежные системы: Прибыль как конечная цель маркетинга, первоочередная ориентация на потребности клиента; постановка управленческих задач и планирование конкретных мероприятий по достижению намеченных целей.

Объявление

Основные виды исследований продуктов банков-конкурентов, которые необходимо проводить маркетинговому подразделению банка на постоянной основе рекомендованная периодичность данного исследования один раз в квартал с целью выявления тенденций рынка платежных карт: Источниками маркетинговой информации могут быть нормативные документы, интернет, пресса, ЦБ РФ, налоговые органы и т.

Если цель исследования определена, необходимо определить список банков — конкурентов, которые будут участвовать в исследовании. Если целью исследования стоит изучить весь, например московский рынок, то необходимо разделить банки по следующим группам:

Производство пластиковых карт. Мы хотели показать, что карточный бизнес родился на потребительском рынке, в сфере услуг и торговли. И до сих.

Нам интересно решать новые задачи! Мы надёжные Вы доверяете нам — мы не обманываем Вас. Комплексный подход Вам не придется искать подрядчиков на отдельные этапы работ. Оптимальная цена Наша политика ценообразования гибкая и с минимальной дельта. Мы адекватно подходим к запросам клиентов и реагируем на их встречные предложения. Типы услуг Сертификация продуктов Сопровождение на полном цикле сертификационного процесса: Мы знаем требования регуляторов и следим за изменениями.

Проведем обучение Ваших сотрудников. На разных этапах привлекаются квалифицированные специалисты разного профиля от технических до бизнес - аналитиков Независимая экспертиза бизнес решений Проводим независимую оценку содержательной стороны подготовленных решений: Варианты сотрудничества Наши клиенты отличаются индивидуальностью: Одни имеют возможность выделить время на координацию процесса создания проекта и ограничиваются сотрудничеством в части консультирования на отдельных этапах.

Как крымчане получают карты и с ? С помощью маленькой хитрости

Главная - Статьи - История развития пластиковых карт в мире и Беларуси История развития пластиковых карт в мире и Беларуси Сложно себе представить, как в современном мире можно обойтись без пластиковой карты. А использование такого электронного средства платежа упрощает процесс приобретения товара до нескольких простых операций сидя за компьютером, подключенным к сети интернет.

Процесс хранения и защиты своих сбережений также важен, при соблюдении простейших правил безопасности вы надежно обезопасите себя от хищения или утери средств при интернет-платежах.

Но современное развитие карточного бизнеса происходит в изменивших Мониторинг развития рынка банковских пластиковых карт в России. /.

В карточном профит-центре, как и в любом бизнесе, одним из основных является вопрос управления доходностью. Как видно из математического представления, управлять необходимо доходами и издержками, возникающими в связи с деятельностью картподразделения. Под управлением понимается, во-первых, постоянный и непрерывный контроль над денежным потоком, составляющим доходы и расходы, во-вторых, обязательная оценка принимаемых бизнес-решений с точки зрения их влияния на величину потока доходов и расходов.

При этом под бизнес-решениями понимается более широкий круг вопросов, чем договоренности с потенциальными клиентами. В этот круг входят и кадровые, и технологические, и организационные меры, меры по перераспределению ресурсов между направлениями деятельности, изменение договоренностей с партнерами, наконец, тарифная политика. Отметим еще один момент. Существует два подхода к учету доходов и расходов: Первый означает, что доходы и расходы учитываются по факту оплаты оказанной банком услуги, второй — по факту оказания банком услуги или по мере списания на расходы тех или иных ресурсов.

Сейчас большинство если не все отечественных банков и картбизнесов используют именно первый, кассовый, метод. При использовании международных стандартов может случиться, что фактически оказанная, но не оплаченная услуга будет отнесена на финансовый результат. Чтобы избежать подобных казусов, далее будем придерживаться кассового метода оценки результативности. Доходы, цены, тарифы.

Прежде чем начать детальный анализ доходов по видам деятельности и отдельным статьям, представляется целесообразным привести несколько общих важных соображений.

Карточный бизнес

Переход к построению системы розничных платежей национального масштаба базируется на предыдущих достижениях компании. С г. Сегодня она объединяет банков в 75 регионах России, в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также торгово-сервисные предприятия. Деятельность расчетно-платежной системы основана на трехуровневой бизнес-модели, базирующейся на продвижении розничных и финансовых продуктов, собственно расчетов и процессинга, а также консалтинга, позволяющей вести проекты"под ключ".

Раскрывая особенности подхода компании к созданию системы платежных сервисов, докладчик уделил особое внимание развитию сегмента социальных карт. В ходе реализации проекта"Социальная карта" решалась задача формирования единой базы данных жителей российских городов, что позволяет осуществлять контроль проведения всего комплекса мер по социальной защите населения.

Карточный бизнес сегодня в России становится все более и более системы на основе пластиковых карт», «Российская Интеллектуальная Карта».

Ряд вступивших в прошлом году в международные платежные ассоциации российских банков объявил о выпуске карточек этих систем. Многие банки, не являющиеся членами или , осуществляют ограниченный круг операций по обслуживанию владельцев пластиковых карт этих платежных систем - , а также распространяют на агентских началах карты российских или иностранных эмитентов.

Банк эмитирует с марта г. При этом следует учитывать, что карты А Ех российские банки вообще не эмитируют. Особенность карты А Ех заключается в том, что исключительное право на выпуск этой карты имеют только компании, входящие в в России это . Однако российские банки вправе осуществлять маркетинг и распространение этих карточек по соглашению с . Первым российским банком, который с середины января с.

Корпоративные пластиковые карты

Русский : Бизнес-энциклопедия"Платежные карты" - уникальное издание по широте охвата темы, глубине подачи материала, профессиональности подхода ко всем рассматриваемым вопросам жизненного цикла платежных пластиковых карт - экономика бизнеса, производство, выпуск, обращение. В книге отражен качественно новый подход к освещению тематики карточного бизнеса в различных сферах банковской, социальной, на транспорте.

Этот подход предполагает главенство целей бизнеса экономика, эффективность, прибыльность над технологическими аспектами его поддержки и ведения.

Уровни маркетинга пластиковых карт Следует учитывать, что маркетинг Основные задачи маркетинга в карточном бизнесе банка Банковская карта.

Какую проблему выбираете Вы? Генри Кросби Эмери Игра на бирже - это борьба хорошо укомплектованной разведки против грубой власти шанса Питер Линч Никогда не вкладывайте деньги в идею, которую вы не можете объяснить на пальцах Уильям Сомерсет Моэм деньги являются как бы шестым чувством, без которого нельзя полностью использовать остальные пять Джон Дэвисон Рокфеллер Путь к огромному богатству лежит только через пассивный доход! Доход, который приходит к тебе независимо от твоих усилий Онассис Аристотель Сократ После определенной точки деньги перестают быть целью, они перестают вообще иметь значение.

Сама игра — вот, что захватывает Фредерик Бегбедер Для того чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то и другое — счастье и деньги Фрэнсис Бэкон Кто не хочет уменьшения своего состояния, должен тратить не больше половины своего дохода; а кто желает приумножить его не более трети Борис Крутиер деньги портят человека, а инфляция портит деньги Чарльз Лэм Всё человечество, собственно, делится на две категории:

История развития пластиковых карт в мире и Беларуси

Инициативный всероссийский опрос НАФИ 35 Введение Попытки потеснить наличные деньги из обращения с помощью различных платежных инструментов имеют длительную историю, однако только в конце ХХ в. Современное развитие рынка финансовых услуг, оказываемых банками, характеризуется бурным внедрением электронных технологий и широким использованием пластиковых карт.

Количество банков, эмитирующих пластиковые карты различных отечественных и международных платежных систем, возрастает. Расширяется сеть торговых предприятий, реализующих свои товары с использованием пластиковых карт, банки активно внедряют в сферу своих услуг выдачу наличных денежных средств по пластиковым картам через банкоматы и в обменных пунктах, растут объемы операций по картам. Актуальность темы достаточно очевидна, так как все чаще и чаще в нашей жизни мы сталкиваемся с безналичными электронными расчетами, и все чаще и чаще современные инструменты денежного обращения начинают вытеснять на некоторых рынках своих предшественников — наличные и безналичные деньги.

При принятии решения о начале эмиссии пластиковых карт Банк у необходимо Если для Вас на данном этапе развития вашего карточного бизнеса.

Карточный бизнес - реальный способ сохранения доходов Карточный бизнес - реальный способ сохранения доходов Ильдеменов Андрей Сергеевич В банковском секторе в последнее время обозначился целый ряд парадоксов. Оказавшись, к примеру, перед дилеммой - взять на себя все риски и начать кредитовать реальный сектор, либо вложить деньги во вновь выпущенные долговые гособязательства, доходность которых в три раза ниже, - банки в большинстве случаев выбирают облигации.

Сбербанк снижает процентные ставки и по кредитам, и по вкладам. Иными словами, на рынке наблюдается тенденция сокращения доходности различных финансовых инструментов. В этих условиях банки кинулись искать по городам и весям перспективных клиентов, имеющих устойчивые рыночные позиции, стабильное финансовое положение и программы расширения бизнеса. Но таких клиентов немного, и в основном они уже имеют устойчивые и длительные связи со"своими" банками.

Более того, крупные предприятия диверсифицируют источники заимствований и переходят к выпуску корпоративных облигаций для последующего их размещения на финансовом рынке. Если рассматривать инерционный сценарий развития этой ситуации то есть"что будет, если не менять ничего" , то можно с уверенностью сказать, что многие банки довольно скоро дойдут до уровня нулевой рентабельности, и их собственникам придется принять логичное решение о ликвидации убыточной структуры.

Да, можно предпринять попытки реализации программы сокращения издержек, начать экономить"на всем". Пример подает Сбербанк, который в целях сокращения расходов и оптимизации работы филиальной сети резко сократил число своих территориальных банков:

Роль финансовых институтов в выпуске и процессинге кредитных карт